ХОРЕОГРАФИЯ
Программа направлена на развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательные способности в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современным танцам, ритмо- пластики).
Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.
Всем детям нравятся движения под музыку. В танце ребенок самоутверждается, актуализируется его внутреннее «Я». Танец, лучше других сможет помочь в снятии физических зажимов и восстановлении эмоционального равновесия. Хореография помогает научиться чувствовать музыку, соотносить ее с танцем. Благодаря основам хореографии, танец прекращает для ребенка быть просто набором движений и синхронизируется с музыкой.
Такие занятия способствуют эстетическому воспитанию ребенка. С детства его учат чувствовать и ценить прекрасное, помогают ему проявить творческие способности и реализовать их в полной мере.
Овладеть основами хореографии воспитанникам поможет музыкальный руководитель:
РУДАЯ Елена Станиславовна
Периодичность проведения 1 раз в неделю
Вторник 15.20-15.45
15.55.-16.15
16.25-16.50
<font color="#800080" face="times new roman, times, serif"> </font>КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Значение формы одежды для занятий по хореографии»
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Программа направлена на накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применнения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Народное декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. Раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве — залог будущих успехов.
Занятия декоративно-прикладным искусством сочетает в себе основы многих наук, имеющих главное значение в развитии детей.
Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать. В нашем детском саду большое внимание уделяется приобщению детей к истокам народной культуры.
Глубокий эмоциональный отклик вызывает в душе маленького ребенка от встречи с красотой народных изделий, таких ярких, красочных, радостных; способствует воспитанию доброты, трудолюбия, терпения, любви к родной земле, уважения к мастерам, чьим усердием талантом создаются такие прекрасные вещи.
Овладеть основами декоративно-прикладного искусства вашему ребенку поможет воспитатель дошкольного образования:
ШИМИЛЕВИЧ Елена Геннадиевна
<font color="#2ecc71" face="Times New Roman, Times, serif"> </font>Периодичность проведения 1 раз в неделю
Среда 16.10-16.35<font color="#008000" face="times new roman, times, serif"> </font>
ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Программа направлена на развитие у воспитанников умений и способов конструктивно-технической деятельности.
Конструирование является одним из компонентов развития базовых творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического и нравственного воспитания.
Занятия по конструированию в детском саду проводятся с детьми средних и старших возрастных групп. Конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, а, значит, и развитию ребенка в целом, стимулирует логическое мышление, развивают память и воображение.
На занятиях конструктивной деятельностью у детей формируются обобщенные представления о предметах, которые их окружают.
Овладеть основами технического конструирования вашему ребенку поможет воспитатель дошкольного образования:
БОНДАРЬ Татьяна Алексеевна
Периодичность проведения 1 раз в неделю
Понедельник - 15.45-16.05
16.15-16.35
<font color="#800080" face="times new roman, times, serif"> </font>ДЕТСКИЙ ФИТНЕС
Программа направлена на гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности.
Занятия детским фитнесом имеют очень большое значение для растущего организма Вашего малыша, поскольку физическая активность, особенно в игровой форме, влияет на правильное развитие таких психических процессов, как внимание, воображение, мышление, запоминание, восприятие. Благодаря детскому фитнесу у Вашего малыша: укрепится опорно-двигательная система и правильно сформируется скелет, а это основа хорошей осанки; укрепится мышечная система; повысится сопротивляемость организма к различным заболеваниям; укрепится сердечно-сосудистая и дыхательная система; сформируются основные физические навыки и способности (скорость, сила, координация, выносливость, ловкость); появится интерес к занятиям спортом и физической культурой.
Детский фитнес – это оздоровительно-развивающая программа, направленная на всестороннее гармоничное физическое и интеллектуальное развитие Вашего ребенка.
Наша система занятий включает в себя элементы фитбол-, гимнастики, аэробики, спортивные и подвижные игры, учитывая особенности развития ребенка в дошкольном возрасте не только с точки зрения физических возможностей, но и уровень психоэмоционального восприятия мира. Для того, чтобы руководитель мог сделать занятия более интересными, полезными и насыщенными, мы подготовили специальный инвентарь: это ортопедические массажные коврики с разными фактурами, полоса препятствий, тоннель, обручи и скакалки, гимнастические палки, спортивные тренажеры, не говоря уже про различные мячики-ежики и прочее. Для нас важно высокое качество занятий!
Детский фитнес в детском саду – пусть Ваш малыш будет здоров и счастлив!
В нашем детском саду работают только профессиональные педагоги:
ЕРЧИК Екатерина Александровна
Периодичность проведения 1 раз в неделю
Понедельник - 16.10-16.35
<font color="#800080" face="times new roman, times, serif"> </font><font color="#00b0f0" face="Times New Roman, Times, serif"> </font><font face="Times New Roman, Times, serif"> </font>Иностранный язык (английский)
Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Задачи:
- формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
- способствовать приобретению детьми начальныхз лингвистических знаний;
- подготовить к дальнейшему более осознаному изучению иностранного языка.
Формы организации занятий:
обучающие, закрепляющие, итоговые занятия и импровизированная работа.
Периодичность проведения 1 раза в неделю
Четверг 15.50-16.10
<font color="#0000cd" face="times new roman, times, serif"> </font>Руководитель:Горбач Татьяна Валентиновна
<font color="#990066" face="Times New Roman, Times, serif"> </font>