Консультация для педагогов
Я и мое здоровье
Руководитель физического воспитания
«Я. Какой я? Что я знаю о себе?»
- Развивать у детей представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности (я — это Я! Я — уникальный!).
- Учить понимать и словесно выражать некоторые свои эмоции, рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно,
- положительно оценивать свои возможности; воспитывать уверенность, стремление к самостоятельности.
Мальчики и девочки
- Формировать у детей гендерную принадлежность;
- обогащать социальные представления о детях:
- особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, любимых занятиях, игрушках;
- учить описывать, сравнивать предметы одежды мальчиков и девочек, учитывать
в общении интересы мальчиков и девочек; развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками
«Откуда хлеб пришел?»
- Знакомство с процессами выращивания, уборки и выпекании хлеба. Воспитание уважения к людям, благодаря труду которых хлеб
- появляется на нашем столе.
- Установление связей между трудом людей разных профессий.
«Растем здоровыми, активными, жизнерадостными».
- Развивать у детей представления о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения;
- формировать потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности, интерес к физическим упражнениям;
- содействовать обогащению двигательного опыта.
- Становлению интереса к правилам здоровье сберегающего поведения;
- воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья.
«Одежда, обувь».
- Расширение и конкретизация представлений об одежде и обуви, их назначении, деталях, из которых они состоят.
- Их связи с сезонными изменениями в природе, возрастом;
- о материалах из которых их изготовляют.
- Познакомить с историческим прошлым возникновения одежды, обуви. Воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и обуви.